Политика в области качества - ENT-CORPORATE

Политика в области качества

В компании разработана «Политика в области качества», в котором определены:
основные стратегические направления Политики в области качества;
обязательство Высшего руководства по реализации Политики в области качества;
ответственность руководителей подразделений по реализации Политики в области качества;

Политика в области качества компании разработано на основе:
– стратегии развития компании;
– внутренних и внешних факторов и требований соответствующих заинтересованных сторон;
– планируемых улучшений СМК компании.

Миссией Компании является производство продукции и оказание услуг на территории Республики, отвечающие требованиям потребителей и заинтересованных сторон для достижения их удовлетворенности и их ожиданий.

Исходя из контекста и миссии Компании, высшее руководство ООО «STANDART IT-SEKTOR» ставит перед собой основную цель в области качества – обеспечение и поддержание у потребителей доверия как к Компании, поставляющей качественные услуги и продукцию своим Потребителям.

Для достижения и реализации этой цели в Компании определены основные стратегические задачи, сформулированные в виде «Политики в области качества», которая действует 3 года:

1. Повышение конкурентоспособности компании путем удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон через постоянное улучшение качества продукции и услуг;
Это будет достигаться путем постоянного улучшения всех процессов деятельности Компании, достижение результативности СМК и улучшение качества продукции и услуг компании, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям Потребителей и заинтересованных сторон.

2. Руководство Компании несет ответственность за качество продукции и услуг, предоставляемых Потребителям;
Это будет достигаться путем доведения до персонала компании важности выполнения требований потребителей, требований СМК Компании, в т.ч. Политики и Целей качества Компании.

3. Качество – это постоянное обучение;
Для повышения квалификации и компетентности персонала, влияющих на качество продукции и услуг, руководство Компании обеспечивает обучение сотрудников.

4. Руководство Компании обеспечивает наличие ресурсов, необходимые для реализации Политики и Целей качества Компании;
Руководство Компании обеспечивает персонал производственной средой, финансовыми и материальными ресурсами, обеспечивает соблюдение норм ТБ и других законодательных норм, необходимые для достижения соответствия требованиям СМК и к продукции и услугам Компании.

Политика в области качества Компании подвергается на предмет актуальности при проведении анализа СМК со стороны Высшего руководства компании один раз в год.

Top
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!